Подъемник в гараже

Подъемник в гараже В предыдущей статье мы поговорим про tracklab.ru с вашего компьютера, читайте наш сайт будет интересно! Также хочу заметить, что если удаление вирусов провести сразу, то можно избежать серьёзных проблем с компьютером, в этой статье мы поговорим о том как сделать подъемник в гараже. Располагается подъемник над капотом автомобиля (рис. 1). Рабочая зона крана вместе со стрелой (длиной чуть больше 1 м) — около 5 кв.м. Это позволяет при техническом обслуживании или ремонте автомобиля снимать и возвращать на место его узлы и агрегаты.

Подъемник в гаражеКран изготовил по схеме перевернутой укосины: на вертикальный вал насадил Г-образную стрелу-консоль с грузовой лебедкой (рис. 2). Вал выточил из стальной заготовки диаметром 80 мм.

Вварил в его основание стальной лист размером 400x400x25 мм и прикрепил его к потолку четырьмя болтами М16 через сквозные отверстия. Поскольку плиты перекрытия имеют уклон в сторону входа, а лист должен располагаться горизонтально, под длинные болты, где это нужно, подложил по несколько шайб.

Стрелу сварил из подкоса длиной 1 м, двух уголков 50x50 мм и стакана. Запрессовал в нее две бронзовые втулки, которые служат подшипниками скольжения. Вся конструкция удерживается на валу шплинтованной фасонной гайкой М42х2,0.

Грузовую лебедку я сделал из механизма, предназначенного для регулировки пневмотормозов грузовых автомобилей (с трещоткой) (рис. 3).

Подъемник в гаражеЦентральное отверстие червячного колеса расточил под тросовый барабан — отрезок трубы диаметром 42 мм и длиной 150 мм — и вварил его. Затем поставил реборды — кольца диаметром 80 мм, толщиной 5 мм Приводную рукоятку прикрепил к первичному валу трещотки.

В обеих половинах барабана просверлил отверстия, в которые вывел концы стального троса диаметром 4 мм. Навесил на трос одноручьевой шкив с грузовым крюком. При вращении рукоятки барабан наматывает трос и поднимает на крюке груз на нужную высоту.

Лебедку снабдил четырехколесной тележкой, состоящей из двух изогнутых щек с валиками, на которые надеты подшипники № 204 с напрессованными колесами. Они удерживаются на валиках пружинными стопорными кольцами.

Тележка перемещается по горизонтальным полкам уголков. От соскакивания ее предохраняет болт-ограничитель с упорными втулками, установленными на конце стрелы.

Владислав Терехов
По материалам газеты "Толока. Делаем сами"

Рекомендуем посмотреть
  • Полировочный барабан из малярного валика Наиболее подходящими для полировки являются валики с длиной ворса 12 мм. Можно использовать этот способ для полировки металла, например украшений или фурнитуры.
  • Заточный станок Много лет занимаясь деревообработкой, постоянно сталкивался с проблемой восстановления строгальных ножей. В итоге решил изготовить собственный заточный станок.
  • Рыхлитель-пропольщик Как-то в магазине видел рыхлители почвы с тремя и четырьмя стальными дисками, имеющими вид турбинок. Ознакомившись с их конструкцией, пришел к выводу, что подобное устройство без особого труда можно
  • Мини-трактор из мотоблока При эксплуатации мотоблока «МТЗ-12» я обратил внимание, что за счет двух цилиндров центр тяжести в нем смещен вперед. При работе с навесным оборудованием это выматывает работника и может даже бросить
  • «Пирамида» для мелочевки Предлагаемая «пирамида» удобна и проста в изготовлении. Благодаря ей болты, гайки, шайбы и прочая металлическая мелочь всегда под рукой, хранятся в строгом порядке и занимают совсем немного места.