Зимняя резина, как следует выбирать?

Выбор зимних шин полностью зависит от условий, в которых происходит их эксплуатация, поэтому универсального подхода к этому делу, не существует. От правильного выбора зависит безопасность на дороге, поскольку резина разной конструкции и состава имеет большой разброс в тормозном пути и сцеплении с поверхностью при различных температурах.

Зимняя резина, как следует выбирать?


В первую очередь учитывается само покрытие. В широтах, где преобладает твёрдая поверхность с ледяным покрытием, лучшим выбором, станут шины с глубоким протектором и шипами. А в регионах, где на дорогах преобладает чаще всего «снежная каша», эффективность таких покрышек, к сожалению, резко снижается. В этих условиях наиболее лучшим вариантом будет нешипованная резина для низких температур и снежного покрытия.

Самыми распространёнными типами на рынке являются европейские и скандинавские шины.

Первый вариант создан специально для таких погодных условий, как дождь и мокрый снег. В рисунке протектора, такие шины очень походят на шины, в которых преобладают лучшие свойства против дождя. А именно, рисунок имеет чётко выраженные каналы, по которым расходится вода, и грунтозацепы. Чем больше длина прорезей на шине, тем больше снежной каши в них попадёт и тем лучше будет сцепление с поверхностью.

Второй вариант создан специально для твёрдого наста и обледенелой снежной дороги. В отличие, например от европейского типа шин, содержит рисунки в виде ромбов и прямоугольников, сделанных в шахматном порядке. Такой тип протектора ломает под собой твёрдую корку из снега, улучшая сцепление с поверхностью. Особенно ценны такие шины на пересечённой местности.

Маркировка так же поможет при выборе резины. На боковой поверхности нанесена дата, когда резина была изготовлена – начальные две цифры это месяц, а вторые соответственно – год изготовления. Далее следует износостойкость, где стандартом является обозначение в 100 единиц или около 50000 км пробега.

Следующее обозначение – индекс рекомендуемой скорости, который обозначается такими аббревиатурами, как: N (140 км/ч) или ZR(больше 240 км/ч). После идёт показатель нагрузки, который рассчитывается на каждое колесо как 30% от массы автомобиля. Тип шин обозначается английскими буквами, из которых нужный нам зимний вариант имеет маркировку «M+S».

От выбора шин очень сильно зависит управляемость автомобиля и безопасность.

Рекомендуем посмотреть
  • Как самостоятельно произвести шиповку шин? Сегодня шипованная резина продаётся в автомагазинах, однако не у всех есть лишние деньги для её приобретения. В этот момент не стоит огорчаться, поскольку при желании и небольших финансовых затратах
  • Ремонт лобового стекла в автомобиле Автомобильная промышленность сегодня является одной из наиболее динамичных в мире. Даже несмотря на различные кризисные явления, которые время от времени сотрясают экономики разных стран, спрос на
  • Универсальное резиновое покрытие Покрытие из резиновой плитки имеет нескользящую поверхность, на нем не образуются лужи, в зимнее время не образуется наледь. Детская игровая площадка с покрытием из резиновой плитки круглый год
  • Правильный выбор шин Шины могут быть совершенно разные по типу. Можно сказать, что выбор должен быть индивидуальным, так как на выбор может влиять огромное количество разных факторов.
  • Чем ремонтировать кровлю Перепады температур в межсезонье отрицательно воздействуют на кровлю, как результат, вы вынуждены тратить свое время и деньги на ремонт. Новый гидроизоляционный материал – жидкая резина, решит