Объемная "мозаика"

Объемная "мозаика"

В предыдущих статьях мы обсуждали, как сделать axigroup.ru своими руками, в этой я хотел бы затронуть тему создания объёмной мозаики. 3D ЭФФЕКТ можно увидеть не только в кино, но и... на крышке стола. Получить подобный эффект в результате реставрации несложно, если использовать специальный гель и иметь базовые навыки витражной росписи по стеклу.

Объемная "мозаика"Этот старый столик требовал немедленного внимания дизайнера. Ведь он очень добротный - на кованых ножках ручной работы, но вот его www.norstar.ru довольно скучная. Основной хитростью этого проекта является использование 3D геля для создания объёмных элементов. Именно благодаря этому обычный металлический столик приобрел объемную картинку на крышке, создающую впечатление стеклянной мозаики.

Гель наносится на поверхность прямо из флакона, образуя при высыхании выпуклую «линзу», подчеркивающую детали рисунка. С его помощью можно имитировать мозаичную поверхность и добиваться интересных эффектов, выделяя им определённые области на декорируемом предмете. Отличный вариант для 3D декупажа.

Ножку столика подчеркнули при помощи сухого спонжа и нескольких капель акриловой краски с эффектом «металлик». Чёрный металл заиграл по-новому, но при этом приобрёл ещё более старинный вид. Такой бронзовый «загар» состарил ножки как минимум на пару веков.


Объемная "мозаика"1-2. Снимаем слой старого лака со столешницы с помощью губки для шлифования. Стираем пыль влажной тканью. Наносим на столешницу слой акрилового грунта. Ждём, пока грунт высохнет.

3. Торцы и верхнюю часть столешницы окрашиваем акриловой краской с эффектом «металлик».красим в два слоя краски с промежуточной просушкой.

4. На верхнюю часть столешницы наносим островки белой краски, имитируя таким образом мозаику. После того, как краска высохнет, раскрашиваем кусочки разными цветами. Наносим два слоя краски с промежуточной просушкой каждого.

5. Пока сохнет краска на столешнице, займёмся декором ножки. Наносим на неё мазки золотой акриловой краски с помощью сухого спонжа, предварительно сняв с него лишнюю краску на палитре. Также можно использовать сухую щетинную кисть.

6. Накладываем трафарет-бордюр на торец столешницы и, придерживая его рукой, проходимся тёмной краской. Используем для этого кусочек поролоновой губки.

Объемная "мозаика"7. После того, как краска на столешнице высохнет, наносим на «мозаику» специальный 3D гель для создания объёмных элементов. Следите, чтобы гель не растёкся на линии «затирки» мозаики. Гель наносим только на цветные кусочки. Оставляем сохнуть в течение суток.

8. Теперь покрываем торец столешницы акриловым лаком с матовым эффектом, чтобы защитить поверхность от загрязнений и истирания. Наносим 2-3 слоя лака, просушивая каждый основательно. 3D гель защищает окрашенную поверхность, поэтому на верхнюю часть столешницы лак мы наносить не будем.

Наш ретро-столик с мозаичным декором столик готов! Своей колоритностью он сделает честь любому интерьеру и практически любой обстановке в комнате.

По материалам журнала "Делаем Сами"

Дата размещения: 15-02-2013, 21:08

Рекомендуем посмотреть
  • Вторая жизнь, старым вещам Ошкуриваем деревянную дверку наждачной бумагой. Стираем мелкую пыль и наносим слой морилки на водной основе. Даём ей высохнуть.
  • Пасха -Новая жизнь Большинство православных христиан праздник пасхи ассоциирует в первую очередь с крашеными яйцами. Деревянное яичко декорированное в технике декупаж с эффектом растрескивания краски будет
  • Урок ботаники В загородном саду , как правило, все хочется иметь под руками - и инструменты для работы, и удобрения для растений, и посуда на случай садового пиршества. Все потребности дачников, воплотились в
  • Старая улочка Ривьеры Предметами искусства могут быть не только картины, посуда и здания, а и даже самые неожиданные предметы.
  • Витражное свечение Еще в XVI веке в Париже горожан обязали ставить горящие фонари на окна, выходящие на улицу. За прошедшее с тех пор время фонари перестали нести чисто практические функции, а стали ещё и