Как открыть продуктовый магазин

Небольшие продуктовые магазины продают различные закуски и другие пищевые продукты. К счастью, большинство людей любят есть, это означает, что если открыть продуктовый магазин с разнообразным ассортиментом мяса, хлеба и бакалеи, люди в вашем районе будут с удовольствием пользоваться вашими услугами, а вот sasconcierge.com это гораздо сложней, но сейчас не об этом речь. Тем не менее, открытие гастронома может оказаться сложной задачей. Перед открытием необходимо выбрать правильное местоположение, узнать требования, необходимые при открытии магазина, а затем определить, подходит ли этот бизнес именно вам.

Как открыть продуктовый магазин


Шаг 1

Первый этап – это подготовка бизнес-плана для гастронома и магазина продовольственных товаров. Главным моментом является поиск денег, чтобы финансировать свой стартовый бизнес. Возможно, потребуется обратиться в банки и к инвесторам, показать им бизнес-план, который описывает план запуска магазина. При необходимости, наймите профессионального писателя, занимающегося созданием бизнес-планов.

Шаг 2

Начните поиск финансирования для вашего бизнеса. Стоимость запуска продуктового магазина варьируется и во многом зависит от размера помещения, расположения вашего предполагаемого бизнеса. Подайте заявку на бизнес-кредит или кредитную линию в своем банке, чтобы получить доступ к наличным деньгам, или обратитесь к местным инвесторам. Бизнес-план, хорошая кредитная оценка могут помочь вам получить кредит.

Шаг 3

Исследуйте город, государственные и федеральные лицензии, необходимые для открытия гастронома. Займитесь регистрацией бизнес-имени вашего продуктового магазина, приобретите лицензии на предпринимательскую деятельность, а затем обратитесь к местному отделу здравоохранения, чтобы узнать о лицензиях, относящихся к открытию предприятия в сфере общественного питания. Также обратитесь в страховую фирму, чтобы в последующем приобрести страховку, так как это необходимость для любого малого бизнеса.

Шаг 4

Когда все предыдущие шаги выполнены, стоит задуматься о выгодном месторасположении. Место – это ключ к успеху вашего магазина. Выберите место с высокой проходимостью. Например, вы можете открыть гастроном в центральном районе, в окрестностях или в торговом центре. Поищите место, в котором уже находилась организация общественного питания, так как там будет планировка, подходящая для вашего вида бизнеса.

Шаг 5

Никакой магазин не может обойтись без оборудования, которое необходимо для работы гастронома. Можно купить это самое оборудование, но в целях экономии есть возможность его арендовать. В магазин потребуются такие предметы, как столы, стулья, полки и украшения, холодильники, витрины.

Шаг 6

Каждый владелец сам вправе решать, какой ассортимент будет представлен на прилавках в его магазине. Например, можно выбрать только закуски или хлебобулочные изделия, или внести различные варианты, такие как салаты и супы. От того, какие продукты в гастрономе будут продаваться, будет зависеть дальнейшая прибыль организации.

Шаг 7

В целях экономии лучше сравнивать цены на товары у различных поставщиков, как только вы определились с ассортиментом. После выбора поставщика, определите и установите расписание доставки продукции.

Шаг 8

Следующий этап – это наем персонала, который будет способен помочь запустить продуктовый магазин. Пригласите на собеседование людей, которые имеют опыт работы в ресторане, гастрономе или продуктовом магазине.

Шаг 9

Рекламируйте торжественное открытие вашего продуктового магазина. Поместите вывеску и украсьте входную дверь, чтобы ее можно было увидеть издалека. В целях маркетинга распространяйте листовки на улице. Создайте продвижение открытия с помощью акций и специальных предложений, например, «Купите один бутерброд, получите второй бесплатно», предложите бесплатные напитки, чтобы поощрить новых посетителей.

Шаг 10

После торжественного открытия не стоит забывать о привлечении новых клиентов. Размещайте объявления о вашем магазине в местных газетах, отправляйте еженедельные почтовые брошюры.

Рекомендуем посмотреть