Несколько тонкостей при создании летсплеев

Вы создаёте летсплеи и хотите повысить свою компетенцию в этом приятном увлечении? Тогда эта статья будет как раз кстати. Прочтите нижеперечисленные советы, и в будущем успех обязательно, медленно, но верно, придёт к вам.

Несколько тонкостей при создании летсплеев


Совет №1 – Не забудьте вставить предупреждение о мате, если он есть

Выкладывая свои видеоролики в интернете, стоит помнить о том, что их могут смотреть все – в том числе дети. И если ребёнок включит видеоролик, в котором присутствуют матерные слова, а дома при этом будут находиться его родители, получится неловкая ситуация. Не создавайте таких неловких ситуаций – предупреждайте зрителей в начале видеоролика о наличии в нём матерных, пошлых и каких-либо прочих слов, вызывающих стеснение. В этом случае зритель будет знать, на что идёт, поэтому он (или она) убавит громкость или использует наушники.

Совет №2 – Работайте с контрастностью, яркостью и резкостью

Игровые видеоролики в необработанном виде имеют крайне нереспектабельный вид, выражающийся в отвратительной контрастности и цветности. И многие неграмотные летсплейщики выкладывают игровые ролики прямо в таком виде, что, разумеется, понижает их конкурентноспособность, так как мало кому хочется смотреть необработанный видеоролик. Так что во избежание подобного обстоятельства заранее измените в своей видеомонтажной программе игровой ролик: увеличьте контрастность и яркость, а также чуть-чуть увеличьте резкость. Качество ролика будет на высоте!

Совет №3 – Разделяйте один видеофайл на несколько частей

Не утомляйте зрителей своими долгими игровыми прохождениями, растянутыми на полчаса, а то и вообще час. Всё равно лишь единицы полностью посмотрят ваш ролик, а то и вообще никто. Разделите ваш видеоматериал на несколько смысловых частей, где одна часть будет длиться от пяти до десяти минут. Зрители точно досмотрят до конца такой видеоролик, тем самым увеличив удержание аудитории на вашем YouTube-канале. Не переборщите с использованием этого совета – не выкладывайте минутные видеоролики, так как это выглядит странно, а зритель заканчивает просмотр с чувством, будто он зря потратил своё время.

Рекомендуем посмотреть