Обкатка двигателя после смены колец и вкладышей

Обкатка двигателя после смены колец и вкладышей

Всё зависит от качества работы. Известный факт, что вновь собранные моторы в заводских условиях не требуют обкатки. Дело в том, что обкатка требуется в том случае, если детали, из которых собран двигатель, находятся за пределами требуемой точности. Тогда зазоры и натяги сопряжённых деталей для получения рабочих величин будут в процессе обкатки нормализоваться за счёт усиленного износа.

Обкатка двигателя после смены колец и вкладышей


Второй факт, который влияет на приработку мотора - характер механической обработки цилиндров и коленчатого вала. Если цилиндры хонинговались плосковершинной хонинговкой с суперфинишной обработкой, а шейки вала полировались после шлифовки и зазоры в пределах допуска, то и эти детали не нуждаются в прикатке. Клапаны мы никогда не притираем, т.к. используем инструмент, дающий микрорельеф на седле, компенсирующий отклонения. Притирка клапанов всегда нарушает геометрию.

Мы всегда контролируем размеры при сборке "по факту", а не по табличным значениям. Детали используем гарантированного качества тех производителей, которым доверяем в результате многолетнего "естественного отбора". Поэтому в нашем случае для отремонтированных моторов на всякий случай, во избежании случайных отклонений, такие, как температурное коробление, усадка, наличие посторонних включений, рекомендуем 1000 километров пробега с нагрузкой не выше 50% с последующей заменой масла.

Акцентирую, нагрузка, а не обороты главное. Обороты, конечно тоже нельзя превышать более 50% от максимальной мощности, но надо понимать, что и на 2000 об/мин можно на полном дросселе загрузить мотор на 100 %. Если качество неизвестно, то лучше продлить этот срок до 5000 км с двумя сменами масла на 1000 и 5000 км. Спортивные моторы мы не обкатываем, ограничиваемся 0,5 часа на стенде.

Дата размещения: 3-11-2019, 17:03

Рекомендуем посмотреть
  • Как повысить компрессию без ремонта Каждый автомобилист старается поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии. Для этого нужно регулярно производить осмотр, и обращать внимание на малейшие отклонения.
  • Притирка клапанов своими руками Для того, чтобы провести очень важный для правильной работы автомобильного мотора процесс – притирку клапанов, следует подобрать и купить правильный качественный инструментарий для этой работы.
  • Балансировка карданных валов Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль обладает задним или же, полным приводом, он при этом обладает такой деталью, как карданный вал. Опытные водители, конечно же, знают о ней, но вот те, кто
  • Циркулярка за 5 минут Когда не требуется высокая точность и чистота обработки при обрезке и роспуске заготовок, с успехом заменить громоздкие и тяжелые промышленные станки сможет этот простой и легкий станочек. Главным
  • Щетки — не каша, масла не любят На моем мотоцикле «ИЖ-Планета 5» была установлена система зажигания (СЗ) от мотоцикла «Восход», т.е. без аккумулятора. Летом двигатель запускался хорошо, но осенью, с похолоданием, возросла степень