Схема регистрации как ООО. Что нужно делать?

Схема регистрации как ООО. Что нужно делать?

РЕГИСТРАЦИЯ ООО

Самостоятельная регистрация ООО — первое испытание для тебя, решившего заняться собственным бизнесом. Именно эта процедура отпугивает многих, на пути к финансовой независимости.

Схема регистрации как ООО. Что нужно делать?


Во первых, документы можно подготовить в той же Эльбе (бесплатно), либо погуглив некий «Документовед» (вроде как платно). Госпошлина составит уже 4000 рублей. Уставной капитал можно внести имуществом. Причем, уставной капитал вносимый имуществом на сумму до 20к, не подлежит независимой оценке, и потому можно довести до абсурда, внеся компьютер, которому цена 500 рублей, в счет уставного капитала с оценкой 10 000 руб. Никто не будет проверять и придираться. Я гарантирую это.

Регистрация ООО тема более сложная, но резюмирую по шагам, выходит следующий алгоритм:

1. Заполняем документы
1.1. Заявление о регистрации по форме Р11001
1.2. Устав ООО
1.3. Решение о регистрации ООО. Если учредитель один.
1.4. Протокол собрания учредителей ООО. Если учредителей несколько.
1.5. Заявление о переходе на УСН. По желанию.
2. Сшиваем документы. В Заявлении ставим нотариально заверенную подпись (то есть в присутствии нотариуса, не сами). Нотариус, кстати, и сошьет.
3. Оплачиваем госпошлину за регистрацию ООО: 4 000 руб., заодно оплачиваем плату за получение копии Устава: 200 руб.
4. Подаем документы в налоговой по месту регистрации Юридического Лица. Получаем расписку сотрудника.
5. Через 5 дней получаем все необходимые свидетельства и выписки. (фирма уже зарегистрирована)
6. Изготавливаем печать фирмы (от 100 до 900 руб. в зависимости от типа печати)
7. Если открыли расчетный счет, уведомляем налоговую

Дата размещения: 6-11-2019, 09:11

Рекомендуем посмотреть