Правильная структура навигации для сайта

Правильная структура навигации нужна не только для хорошего юзабилити и комфорта посетителей. От этого аспекта, сильно зависит и успех продвижения вашего веб сайта в поисковых системах.

Правильная структура навигации для сайта


Правильная структура сайта невероятно важна, если она продумана и составлена хорошо, статистический вес между всеми страничками веб проекта распределяется отлично, новые страницы быстрее появляются в индексе поисковых систем и на их продвижение уходит меньше сил и денежных средств. Например, на главной странице, зачастую происходит скопление веса, и поэтому поисковые роботы посещают главный раздел сайта чаще, нежели остальные страницы. А следовательно, хорошо когда с главной страницы проставлены ссылки на свежие, ещё не попавшие в индекс статьи веб сайта. Так, роботы Яндекса и Гугла быстрее узнают об их существовании и включат в результаты поиска раньше.

Хорошая структура подразумевает под собой удобное юзабилити, поэтому главная страница должна предоставлять ссылки на наиболее популярные, важные и интересные части вашего веб сайта. Было бы неплохо написать текст от 3000 символов для главной страницы вашего веб-проекта и проставить ссылки на внутренние статьи, где это уместно. Этот текст не помешает вам ниже вывести последние 5, 10 или даже 15 опубликованных материалов, чтобы они индексировались быстрее, как уже говорилось выше.

Стандартную структуру WordPress сайтов желательно менять, чтобы ваш сайт выглядел в глазах поисковых систем уникальным, а не шаблонным, так у вас будет меньше шансов угодить под фильтры. Те кто ленится, запрещает к индексации категории в WordPress и используют их только в качестве юзабилити для посетителей. Однако в этом случае, теряется огромная часть статистического веса всех страниц вашего веб сайта, что очень плохо. Я считаю, что необходимо либо отказываться от категорий вообще, либо для каждой категории писать качественный текст, с общей информацией, а в этот текст добавлять уместные ссылки на статьи из этой категории. При этом в категориях не должно быть слишком много ссылок, нужно ограничить количество статей на категорию, я бы сказал, что оптимальное количество – не более 50 статей в каждую категорию. Чтобы не возникало проблем с тем, что вы можете написать куда большее количество материала для категории, чем 50 статей, разделите категорию на несколько более мелких и точно сформулированных. Например, вы хотите создать категорию недвижимость за рубежом. Не стоит этого делать, создайте лучше 10 категорий, используйте более узкие направленности, уточняя: В Германии, во Франции, в Финляндии, в Испании, и так далее…

Помимо правильной структуризации статистического веса, всё это даст преимущество вашим статьям перед другими в результатах поисковой выдаче, и поможет быстро продвинуть в топ нужные запросы. Я считаю, что ссылки на категории не нужно ставить на всех страницах сайта в главном, вертикальном меню. Можно сбоку, либо дать ссылки на все категории с главной страницы, а в отдельных постах выводить ссылку на категорию, к которой относится пост – так статистический вес распределится ещё лучше, поскольку в этом случае ссылка на категорию не будет считаться поисковыми системами элементом навигации, откуда ссылки как известно практически игнорируются и не имеют сильного эффекта, как отдельные статейные ссылки. Пожалуй, на этом всё, позже я ещё вернусь к данной теме, можете задавать вопросы в комментариях, с вами был Happy Cap, всего хорошего :)

Рекомендуем посмотреть