Где и как правильно покупать ссылки, какие ссылки лучше и сколько надо купить для продвижения статьи?

Ссылки можно и нужно покупать, хотя бы в небольшом количестве, чтобы поисковые системы считали ваш сайт интересным. Ссылки можно брать в аренду или же покупать вечные. Вечные ссылки это те, которые существуют до тех пор пока сайт донор не умрет.

Где и как правильно покупать ссылки, какие ссылки лучше и сколько надо купить для продвижения статьи?


Где покупать ссылки?



Где же лучше набирать ссылочную массу, в каких сервисах покупать ссылки? Арендованные ссылки лучше всего покупать в Sape, а вот для закупки вечных ссылок рекомендую зарегистрироваться в бирже ссылок Gogetlinks. Это два лучших сервиса для закупки ссылок, у них самый удобный интерфейс, широкий функционал, огромный выбор сайтов доноров и хорошо продуманная система размещения ссылок.

Как правильно покупать ссылки?



Покупать ссылки это огромное искусство, на отбор одного донора я иногда трачу около 10 минут, если я собираюсь купить дорогую вечную ссылку. Новички нередко сливают серьезные деньги на ссылки впустую или с весьма маленьким выхлопом. От чего зависит эффективность покупаемой ссылки? В первую очередь от тематики. Подбирайте донора строго по своей тематике. К примеру если у вас сайт об оптимизации и продвижении в поисковых системах, ищите сайты о seo науке. Для сайта про бизнес и заработок, подбирайте доноров в категории финансов, и так далее. Тематичные ссылки не только принесут хороший эффект в плане продвижения, но и дадут существественную прибавку показателей ИКС.

Приобретайте ссылки с сайтов, возраст которых более трех лет. Возраст это не только больший эффект, но и некая гарантия, что сайт не загнется в ближайшее время. Также внушительный возраст поможет нам правильно купить ссылку, ведь необходимо помимо подбора тематики, проанализировать историю показателей ИКС потенциального донора. Посмотрите за последние несколько лет динамику пузомерок. Идеальный донор это тот, чьи показатели медленно и плавно поднимаются, без резких скачков, естественно.

Оцените потенциальный трафик – ссылка по которой будут реально совершаться переходы намного эффективнее мертвой ссылки. Проверьте посещаемость потенциального донора и если она удовлетворила вас, также посмотрите на предыдущие обзоры и размещения ссылок. Если ссылки качественно встроены в текст статей и по ним действительно хочется перейти, это большой плюс. Браузер Google Chrome, Яндекс Бар и различные тулбары фиксируют переходы по ссылкам, и если по купленной вами ссылке будут кликать посетители, это реально успех. Про количество внешних ссылок и уровень вложенности писать не буду, думаю это понятно каждому. Чем меньше исходящих ссылок и ниже уровень вложенности, тем мощнее эффект.

Какие ссылки лучше, вечные или арендные?



Какие ссылки лучше покупать, арендованные в сервисе sape или же вечные в GoGetLinks? На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Можно лишь сказать, что при грамотном подборе арендных ссылок, можно серьезно сэкономить время и средства на продвижение. Если вы хотите получить быстрый результат, или продвигаете запрос на заказ, рекомендую покупать ссылки в аренду.

Вечные ссылки эффективны и весьма оправданы в том случае, если вы качественно отбираете доноров и у вашего проекта хорошие перспективы. При качественной закупке вечных ссылок, показатели ИКС доноров будут со временем лишь расти, возраст доменов будет увеличиваться и ссылки со временем окупятся с лихвой. Некоторые ссылки которые я закупил на один женский веб сайт два года назад по 200 рублей, теперь стоят более 500, а их пузомерки выросли в разы. Результативное инвестирование при грамотном подходе обеспечено. Какие ссылки выбирать – решать вам.

Сколько нужно ссылок для продвижения?



Прежде всего для хороших позиций в поисковых системах, необходима качественная внутренняя оптимизация, а внешнее продвижение лишь второстепенно. Если запрос не слишком конкурентный и ему немного не хватает до первых строчек выдачи, достаточно будет 2-3 качественно подобранных ссылок. Для запросов с более высокой конкуренцией, можно покупать от 5 до 10 ссылок.

Вообще, важно не количество а качество ссылок. Одна хорошая, качественно подобранная ссылка даст больше эффекта, нежели 10 ссылок с приемлемых доноров, закупленных наугад. Никогда не ленитесь потратить несколько минут на анализ донора.

Рекомендуем посмотреть
  • Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта Поисковая оптимизация сайта включает в себя внутренние и внешние факторы. Оптимизируя сайт внешне или изнутри мы занимаемся поисковым продвижением, поскольку улучшение проекта прямым образом влияет
  • Продвинуть сайт в топ за счёт внутренних ссылок Продвинуть сайт на первые строчки выдачи в поисковых системах Yandex и Google можно за счёт внутреннего ссылочного веса и только, причём достаточно быстро, если запрос не является высокочастотным или
  • Правильная структура навигации для сайта Правильная структура навигации нужна не только для хорошего юзабилити и комфорта посетителей. От этого аспекта, сильно зависит и успех продвижения вашего веб сайта в поисковых системах.
  • Как покупать ссылки в sape Одним из основных моментов в продвижении своего или клиентского сайта в выдаче поисковой системе, является наращивание его ссылочного. Ссылочное можно наращивать с помощью бирж ссылок, самой крупной
  • Субдомены — хорошо или плохо для продвижения? Долгое время беспокоила моего польского друга эта проблема, потому что он готовился к запуску сайта для всей страны, где ключевым моментом было позиционирования по типу ключ: ГОРОД. Один сервис уже