Влияние домена на продвижение

В SEO старой школы было непререкаемой истиной, что для правильного продвижения проекта в поиске абсолютно необходимо иметь короткий и красивый домен с ключевым словом. Увы, времена райского изобилия давно прошли. Сегодня все красивые, тем более, короткие, доменные имена скуплены или супер богатыми ресурсами, либо перекупщиками. Малобюджетному проекту в этом направлении никаких перспектив не предвидится.

Влияние домена на продвижение


Так ли на самом деле важен домен в продвижении на вершину поиска? Важен, но роль ключевых слов в доменном имени в последние годы существенно снизилась. Доменное имя в первую очередь должно привлекать пользователей своей красотой и краткостью, это дает некоторый дополнительный трафик.

Если удастся выбрать домен, сходный по звучанию с тематикой проекта, либо с названием фирмы, в случае корпоративного сайта – замечательно. Однако, необходимо тщательно проверять, чтобы доменное имя не оказалось идентичным названию какого-либо существующего, зарегистрированного бренда. Поисковикам такое подражание не понравится. Выяснить этот вопрос можно на соответствующих интернет-ресурсах, со списками зарегистрированных товарных марок.

Влияет ли сходный с названием фирмы (для корпоративного сайта) или тематики ресурса URL на продвижение в поиске? Эксперименты показали, что действительно влияет положительно. Но, в основном, для одной только главной страницы сайта. Рейтингам всех остальных страниц ресурса название домена никак не помогает.

Пользу или вред может оказать история домена. Если история трастовая, то это положительный фактор ранжирования. А вот если история подмоченная, можно с уверенностью ожидать пенальтизации проекта поисковиками. Вот по какой причине опытные сеошники всегда регистрируют доменное имя самостоятельно. И стараются взять абсолютно чистый домен. Пусть и не особо эффектный внешне. Для проверки “кредитной истории” доменного имени можно ввести его в поиск и получить выход на сервисы типа WHOIS.

Иногда говорят, что на траст сайта влияет возраст домена. На самом деле, влияет не возраст домена, а длительность присутствия самого сайта в веб.

Что касается доменных имен второго и третьего уровней, обычно считается, что для бизнес проекта бесплатный вариант брать нельзя. Судя по заявлениям специалистов Google, для поискового гиганта это не имеет значения. Хотя Яндекс, судя по всему, неохотно пропускает третье-уровневиков. Домен второго уровня, это, скорее, показатель платежеспособности и успеха фирмы в глазах коммерческих партнеров.

А какое доменное имя у вас? Содержит ли ключевое слово? Если да, то на каких позициях по продвигаемым запросам, находится главная страница вашего сайта?

Рекомендуем посмотреть
  • Как составить семантическое ядро сайта? Основой стратегии поискового продвижения сайта – является формирование эффективного списка поисковых запросов – семантического ядра. От того, насколько популярны будут выбранные поисковые запросы,
  • Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта Поисковая оптимизация сайта включает в себя внутренние и внешние факторы. Оптимизируя сайт внешне или изнутри мы занимаемся поисковым продвижением, поскольку улучшение проекта прямым образом влияет
  • Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах Google и Yandex Оптимизация и продвижение сайта после его создания в первую очередь необходимы для того, чтобы проект стал успешным, хорошо посещаемым и приносил хорошую прибыль. Так с чего же всё-таки следует
  • Вывод сайта из АГС Рано или поздно вы сталкиваетесь с тем, что заработок в сапе резко падает. Отыскивая причину, обнаруживаете, что Яндекс теперь игнорирует ваш блог, не показывая в выдаче даже одной страницы. Что же
  • Субдомены — хорошо или плохо для продвижения? Долгое время беспокоила моего польского друга эта проблема, потому что он готовился к запуску сайта для всей страны, где ключевым моментом было позиционирования по типу ключ: ГОРОД. Один сервис уже