Как составить семантическое ядро сайта?

Как составить семантическое ядро сайта?

Основой стратегии поискового продвижения сайта – является формирование эффективного списка поисковых запросов – семантического ядра. От того, насколько популярны будут выбранные поисковые запросы, зависит половина успеха веб-проекта. Правильно сформированное семантическое ядро существенно повышает CTR – коэффициент переходов на сайт из поисковых систем относительно общего трафика.

Как составить семантическое ядро сайта?


Составление семантического ядра производится в три этапа: расширение списка, сбор максимального количества релевантных запросов. Анализ и фильтрация, ограничение списка. Окончательная оценка коммерческой перспективности семантического ядра.

Чем обширнее удастся составить предварительный список, тем больше возможностей для выбора. Кроме того, широкий охват позволит избежать случайных упущений в списке.

Для предварительного сбора ключевых слов используется статистика поисковых запросов Google, Яндекс, Mail.Ru. Если конкурирующие проекты имеют открытую статистику, можно посмотреть, какие именно запросы приносят им успех и включить эти фразы в свой список. Много полезного можно почерпнуть из анализа фидбека, то есть, из контактов с клиентами и пользователями. Какие слова и фразы они используют для решения своих проблем? Метод мозгового штурма: подумать, какие товары и услуги производит фирма? Как бы вы сами искали такого рода продукты? Для правильного выбора ключевых слов нужно провести предварительные маркетинговые исследования в целевой аудитории. На каком языке говорят люди? Даже жаргонизмы и сленг могут помочь найти эффективные ключевики.

После составления предварительного семантического списка, нужно проанализировать полезность и финансовую затратность каждого поискового запроса. Для этого существуют разнообразные онлайн SEO сервисы и программы, например Mutagen. Базовые услуги обычно предоставляются бесплатно. В процессе анализа будут выявлены бесперспективные запросы, которые можно смело исключить из списка.

После проделанной работы, вы должны иметь на руках подробный отчет. Сервисы и программы, чаше всего, выдают результаты в формате excel. Имея всю информацию, можно сделать окончательные выводы о составе семантического ядра и начать организацию продвижения на практике.

Составление семантического ядра сайта является перманентным процессом. Ситуация на рынке непрерывно меняется, как меняются и поисковые алгоритмы ранжирования. Поэтому, важнейшим моментом является регулярный мониторинг позиций сайта по существующим запросам, с целью своевременной корректировки семантического списка, его дополнения и удаления мусорных, неактуальных запросов.

Дата размещения: 21-11-2019, 09:57

Рекомендуем посмотреть