Настройка графики в патче 0.9.0 ТАНКОВ

Настройка графики в патче 0.9.0 ТАНКОВ

Итак, приступим.

Для начала, необходимо войти в игру, открыть закладку ГРАФИКА. Перед нами открывается окно настроек, которое в свою очередь содержит две закладки: ЭКРАН и РАСШИРЕННЫЕ.

Настройка графики в патче 0.9.0 ТАНКОВ


РАЗРЕШЕНИЕ 3D РЕНДЕРА. При смещении ползунка(можно непосредственно во время игры), происходит изменение 3Д-сцены, при этом внутри игровой интерфейс остается без изменений. На достаточно мощных видеокартах изменений не будет видно, поэтому нету необходимости в уменьшении этих настроек. Между тем, пользователи старых, слабых видеокарт смогут весьма не плохо поднять ФПС(с ущербом для качества картинки). Экспериментируйте прямо во время игры, подбирая оптимальный вариант для своего "железа" и своего комфорта.

РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА. Для сильных машин, с производительной видеокартой, естественно, ставим максимальное разрешение. Для слабых компьютеров снижение разрешения экрана позволяет снизить нагрузку на видеокарту, тем самым увеличивая ФПС, причем в некоторых случаях значительно.

Далее пункт ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ. В принципе, игра в оконном режиме по производительности мало чем отличается от игры в полноэкранном режиме (в основном, можно наблюдать незначительное повышение ФПС, но связано это с тем, что в оконном режиме разрешение несколько меньше, чем в полноэкранном режиме, а о влиянии разрешения на производительность мы говорили выше). Единственная причина, по которой стоит включать оконный режим-так это для удобства работы с другими приложениями, одновременно запущенными с ВоТ, если есть такая необходимость. Опять же, преимущество весьма спорное, по скольку есть и другие, более удобные способы переключения между приложениями. Более того, настройки драйверов для рабочего стола одни, а для клиента другие, в результате чего ваша ОС может конфликтовать, что не очень хорошо скажется на процессе игры.

Далее переходим к вертикальной синхронизации (синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора). Для повышения производительности рекомендуется не ставить галочку на против этого пункта.

СГЛАЖИВАНИЕ (технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений). При включенном сглаживании играть, естественно, приятнее. Применение новых технологий позволили снизить потребление ресурсов, в результате чего сглаживание практически не влияет на ФПС. Включаем.
Однако, если машина ну очень слабая, то придется всеже выключить, так даже минимальные настройки(х2) значительно снижают ФПС.

Настройка графики в патче 0.9.0 ТАНКОВ


РЕЖИМ ЦВЕТОВОЙ СЛЕПОТЫ. Ну, тут, думаю, понятно (для людей, у которых есть проблемы с различением тех или иных цветов).

УГОЛ ОБЗОРА. При установке максимального угла обзора увеличивается видимая площадь карты(сцены), т.е., увеличивается количество текстур, которые системе необходимо обрабатывать, в результате чего страдает ФПС. И наоборот: при уменьшении угла обзора, уменьшается количество текстур, попадающих в поле зрение, повышается производительность и ФПС. Вывод: слабые машины ставим минимум, а сильные не загоняются, и ставят максимум.

ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ МОНИТОРА (частота обновления картинки на мониторе, не путать с частотой смены кадров-ФПС). Ставим максимум для вашего монитора.

СООТНОШЕНИЯ СТОРОН МОНИТОРА. Тут так же все понятно, здесь настройки зависят от монитора ("квадрат", широкоформатный).

МОНИТОР. Выбираем непосредственно монитор, на котором производим настройки. Как правило, подавляющее большинство пользователей используют один монитор, который там и будет отображаться.

ГАММА. Гамму каждый выбирает под себя, кому как удобнее: кто-то любит потемнее(ползунок левее), кто-то посветлее(ползунок вправо).

ЦВЕТОВОЙ ФИЛЬТР. Нету необходимости в использовании фильтров, тут уж на любителя. Скажем так, фильтры на ФПС не влияют, поэтому можете экспериментировать.

ГРАФИКА. Стандартная и улучшенная. Здесь рекомендуем поэкспериментировать. На достаточно неплохих машинах наблюдается повышение ФПС при улучшенной графике (за счет распределения нагрузки между процессором и видеокартой). Для слабых видеокарт рекомендуется стандартная (жертвуем некоторыми эффектами, которые есть в улучшенной). В любом случае, если вы сомневаетесь в качестве своего "железа", стоит поэкспериментировать, обращая внимание на прирост/падение ФПС. Если разницы никакой, или она не значительна, то, естественно, ставим улучшенную графику.

КАЧЕСТВО ТЕКСТУР. На ФПС практически не влияет, поэтому жертвовать качеством картинки не будем, для сильных машин в любом случае стоит поставить максимум, для более слабых можно снизить, но смысла ставить на минимум нету.

Настройка графики в патче 0.9.0 ТАНКОВ


КАЧЕСТВО ОСВЕЩЕНИЯ. Значительно увеличивает нагрузку на видеокарту, посему отключаем этот эффект.

КАЧЕСТВО ТЕНЕЙ. Также очень сильно влияет на производительность игры, отключаем.

ТРАВА В СНАЙПЕРСКОМ РЕЖИМЕ. Стоит отключить хотя бы из практических соображений, чтобы не мешала во время игры.

КАЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ. Максимальные настройки этого режима неплохо просаживают ФПС, поэтому даже для сильных видеокарт рекомендуем ставить минимальные настройки (полностью отключать не стоит).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В СНАЙПЕРСКОМ РЕЖИМЕ. В снайперском режиме дополнительные эффекты будут только мешать, скрывая от вашего взора противника, союзника и другие не маловажные объекты, и моменты во время игры. Отключаем полностью.

КОЛИЧЕСТВО РАСТИТЕЛЬНОСТИ. Скажем так, игровая ботаника :) Ромашки-травушки-муравушки. Мы воевать пришли, а не веночки девочкам плести. Выключаем.

ПОСТОБРАБОТКА. Необходимости в этом нету. С целью экономии ресурсов и повышения производительности отключаем.

ЭФФЕКТЫ ИЗ-ПОД ГУСЕНИЦ. Хотим предотвратить проседание ФПС? Отключаем.

КАЧЕСТВО ЛАНДШАФТА. Ставим на максимум. Позволяет более объективно оценивать окружающую обстановку.

КАЧЕСТВО ВОДЫ. Для слабых машин ставим минимальные настройки, для сильных машин можно поставить максимально.

ДАЛЬНОСТЬ ПРОРИСОВКИ. На ФПС практически не влияет. Ставим среднее значение, либо отключаем вообще.

КАЧЕСТВО ДЕКАЛЕЙ. Рекомендуем выставить на средние настройки.

КАЧЕСТВО ДЕРЕВЬЕВ. Для слабых машин рекомендуем минимальные настройки. Сильное "железо" не заметит разницы, ставим максимум.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ. На ФПС особо не влияет, но и необходимости в нагрузке системы нету, ставим среднее.

РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ. Отключаем, нету необходимости в этом эффекте. На этом заканчиваем статью, надеемся, она помогла вам настроить свой клиент для более комфортной игры.

Настройка графики в патче 0.9.0 ТАНКОВ


На этом заканчиваем статью, надеемся, она помогла вам настроить свой клиент для более комфортной игры.

Дата размещения: 29-11-2019, 07:43

Рекомендуем посмотреть
  • Включить JavaScript в браузере Современные интернет проекты, на страницах которых размещены: блоки комментариев, плавающие меню, регистрация или любые другие эффекты дизайна, практически не могут обойтись без клиентского языка -
  • Настройка BIOS. Загрузка компьютера с CD/DVD или USB flash Многие начинающие пользователи персонального компьютера при его изучении, рано или поздно решаются на самостоятельную установку Операционной Системы, где в свою очередь необходимо выполнить ряд
  • Статическое освещение в Unreal Engine 4 Каждый проект уникален и имеет собственные цели, поэтому этот раздел даст вам основные концепции и базисы для познания того, что вы хотите получить от статического освещения.
  • Динамическое освещение в Unreal Engine 4 В данной части статьи мы рассмотрим решения, направленные на улучшение качества теней соответствующих геометрии. Это также поможет улучшить качество динамических теней.
  • Как выбрать монитор? Одним из основных элементов персонального компьютера является монитор. В чем же разница между ними? Попробуем ответить на этот вопрос.