Витражное свечение

Витражное свечениеЕще в XVI веке в Париже горожан обязали ставить горящие фонари на окна, выходящие на улицу. За прошедшее с тех пор время фонари перестали нести чисто практические функции, а стали ещё и элементом декора.

Предлагаемый нами сегодня садовый фонарь не исключение. Он предназначен не только для освещения дорожек, но является еще и декоративным украшением. Фонарь выполнен с использованием техники росписи по стеклу, но за счёт схожести с витражным стеклом смотрится очень эффектно.

1. Рисуем эскиз будущего изображения. Снимаем размеры со стёкол. С помощью ксерокса или вручную подгоняем размер эскиза под размеры стекол (стекло на дверце светильника чуть меньше остальных). Вырезаем эскизы и крепим к стеклу с помощью малярного скотча.

2. Обезжириваем поверхность стекла, на которую будем наносить рисунок. Используем для этого спирт и салфетки. Наносим на стекло серебряный контур Decola (по стеклу и керамике), равномерно нажимая на тюоик. Будьте внимательны - контуры должны быть замкнутыми, иначе краска может растечься и создать ненужный нам эффект смешения оттенков (этот эффект нехарактерен для витражной росписи). Даём контуру высохнуть.

3. Смешиваем на палитре нужные оттенки, используя акриловые краски для витража Decola. Если у вас нет опыта росписи по стеклу, то мы советуем заранее, ещё на стадии эскиза, пронумеровать цвет у каждого элемента.

Витражное свечение 4. Для того, чтобы разбавить краску и сделать её более прозрачной, используем бесцветную краску она входит в набор красок Decola).

5. Получив глубоко-синий цвет, заполняем им нужные элементы нашей композиции.

6. Смешиваем краски, чтобы получить ярко-зелёный оттенок для листьев.

7. Серединку «цветка» закрашиваем фиолетовым цветом. Таким же образом декорируем оставшиеся три стекла. Оставляем их до полного высыхания краски. чтобы стекла прослужили дольше, после высыхания их можно прогреть в духовке в течение 30 минут при температуре от 60 С0 до 70 С° .

8. Приступаем к декорированию светильника. Наносим на него белую акриловую краску Decola. Она будет выполнять роль грунта. Даём слою высохнуть.

9. На места, которые мы планируем состарить, наносим серо-голубую акриловую краску. Даём высохнуть.

10. Натираем места, покрытые серо-голубой краской, парафиновой свечой. Стряхиваем лишнюю парафиновую стружку. Наносим на светильник ещё один слой акриловой краски Decola белого цвета.

11. Краска высохла. Аккуратно снимаем её в местах, натёртых свечой. Используем для этого губку для шлифования.

12. Набираем немного серебристой акриловой краски Decola на сухую щетиную кисть. Тонируем светильник. Покрываем все металлические поверхности лаком. вставляем стекла.

По материалам журнала "Делаем сами"

Рекомендуем посмотреть
  • Лесная трель Распечатываем заранее подготовленный эскиз нужного размера на принтере. При желании вы можете нарисовать его сами. Поверх эскиза кладём стеклянную столешницу. Обезжириваем поверхность при помощи
  • Пасха -Новая жизнь Большинство православных христиан праздник пасхи ассоциирует в первую очередь с крашеными яйцами. Деревянное яичко декорированное в технике декупаж с эффектом растрескивания краски будет
  • Урок ботаники В загородном саду , как правило, все хочется иметь под руками - и инструменты для работы, и удобрения для растений, и посуда на случай садового пиршества. Все потребности дачников, воплотились в
  • Пейзаж на тарелочке Легенда об Ассоль, Грэе и «Алых парусах» вдохновляет дизайнеров на создание тематических росписей. Пример тому - керамическая тарелка «вид на море».
  • Романтика батика Искусство батика зародилось на острове Ява в Индонезии, где одежда, расписанная вручную, необычайно популярна и по сей день.