Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта

Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта включает в себя внутренние и внешние факторы. Оптимизируя сайт внешне или изнутри мы занимаемся поисковым продвижением, поскольку улучшение проекта прямым образом влияет на позиции в поисковых системах. Можно отметить, что любая работа над сайтом – это и есть поисковая оптимизация.

Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта


Внешняя оптимизация заключается практически целиком в наращивании ссылочной массы, в зарубежном интернете существуют ещё так называемые социальные сигналы. Но в русскоязычном интернете, судя по экспериментам с неплохой выборкой, ссылки из социальных сетей и количество лайков под опубликованными материалами, никак не влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.

Внутренней оптимизации придётся уделить куда больше внимания нежели внешней. С внешней всё понятно, закупаем качественные ссылки без 100% точных вхождений, разбавляем ссылочную массу анкорами по типу тут и здесь, чтобы не получить никаких санкций и радуемся полученному результату, увеличению посещаемости.

Снаружи оптимизировать больше нечего, приступаем к внутренним факторам. Работы очень много, главное избегать грубых ошибок. Ниже, в конце этой статьи есть ссылки на похожие материалы, посмотрите статью по настройке и оптимизации сайтов на WordPress, она поможет вам понять многие вещи. Первым делом, что нужно сделать по внутренней оптимизации на сайте, это составить семантическое ядро, то есть определить точную тематику, понять направление веб проекта, подобрать несколько основных запросов и составить список ключевых слов, по которым вы бы хотели быть обнаружены в поисковых системах.

Очень важно следить за тем, чтобы не было переоптимизации, самая главная ошибка новичков, это переспам ключевых слов, то есть частый повтор слов, фраз и запросов в заголовках и текстах, это грубая ошибка, которая может повлечь за собой наложение фильтров от поисковых систем Yandex и Google, что означает фактически смерть для вашего веб проекта, ведь за спам наказывают очень жёстко, график посещаемости будет болтаться возле нулевой отметки. Придётся забросить сайт и создавать новый, причём на другом домене.

После запуска сайта, необходимо проработать структуру, отсечь все лишние виджеты и блоки ссылок – они конкретно отбирают статистический вес и сильно мешают продвижению в топ. После этого, чистим и оптимизируем html-код всех страниц сайта по максимуму. Подробно о чистке лишнего кода и мусора можно прочитать в статье по настройке WordPress, ссылка на которую есть чуть ниже на этой странице.

Дата размещения: 21-11-2019, 08:04

Рекомендуем посмотреть