Чайное благородство

Чайное благородствоКаждый согласится, пожалуй, что то вкус чая зависит не только от сорта самого чая, но и от всей чайной церемонии. Скатерть на столе которую можно заказать посетив какое либо швейное производство, благородный чайный сервиз, уютная атмосфера... эстетическое удовольствие возможно при полной гармонии. Тогда и чай вкусный!

Мы предлагаем расписать вручную чайный сервиз для утренних чаепитий.

Тщательно обезжириваем посуду с помощью воды и мыла. Сначала размечаем самые крупные элементы. Кладём основу под листик. Используем для этого самую большую кисточку. Мазки кладём от широкого места к тонкому. Пока краска не высохла, растягиваем кончик листика до нужной длины.

Для основы земляничных листочков используем кисточку №3 (колонок). Траву кладём мазками от широкого к тонкому. Работаем по кругу. Зелёной краской размечаем места под листочки и травку. Аналогично намечаем рисунок на блюдце. Затем намечаем тонкие детали: веточки, листочки ромашки и усики земляники (кисти №1 или №0) также зелёной краской, движением мазка от широкого к тонкому.

Затем приступаем к созданию объёма. Используем для этого более тёмную зелёную краску. Прожилки листочков оставляем светлыми, а листик прорисовываем тёмно-зелёной краской. Далее мы берём ещё более тёмную краску и затемняем листики по этому же принципу. Так же придаём объём листьям на блюдце.

Чайное благородство


После того как мы придали достаточный объём листикам, траве, берём красную краску и рисуем землянички, жёлтой краской пишем цветочки. Пишем ромашки белой краской, используя жёлтую для серединки. Прорисовываем все мелкие делали цветов и лепестков. Рисуем цветочки - капаем капельку краски и растягиваем её в разные стороны, придавая нужную форму. По такому же принципу рисуем стрекозу.

Используя более тёмные оттенки, придаём растениям ещё больший объём, рисуем тени.

B середине блюдца рисуем стрекозу, используя круглую кисть №1 (колонок).

По такому же принципу рисуем птицу (крапивника). Намечаем место под рисунок, используя самый светлый оттенок краски. Дальше накладываем оттенок темнее, обозначая грудку, затем ещё более тёмный - намечаем спинку и хвост. Придаём объём. Тонкой кистью прорисовываем мелкие детали - глаз и клюв. Используем для этого тёмно-коричневую или чёрную краску. Уже поверх нарисованного ставим блики и высветляем оперение с помощью белой краски. Дорабатываем все элементы, используя нужные оттенки.

Оставляем предметы до полного высыхания фаски примерно сутки. После чего для закрепления рисунка ставим посуду в холодную духовку и и обжигаем при температуре 160С° в течение 30 минут. Оставляем посуду внутри, не открывая дверцы, до полного остывания духовки.

Готово!

Алина Сканцева, дизайнер
По материалам журнала "Делаем сами"

Рекомендуем посмотреть
  • Вторая жизнь, старым вещам Ошкуриваем деревянную дверку наждачной бумагой. Стираем мелкую пыль и наносим слой морилки на водной основе. Даём ей высохнуть.
  • Лесная трель Распечатываем заранее подготовленный эскиз нужного размера на принтере. При желании вы можете нарисовать его сами. Поверх эскиза кладём стеклянную столешницу. Обезжириваем поверхность при помощи
  • Урок ботаники В загородном саду , как правило, все хочется иметь под руками - и инструменты для работы, и удобрения для растений, и посуда на случай садового пиршества. Все потребности дачников, воплотились в
  • Пейзаж на тарелочке Легенда об Ассоль, Грэе и «Алых парусах» вдохновляет дизайнеров на создание тематических росписей. Пример тому - керамическая тарелка «вид на море».
  • Витражное свечение Еще в XVI веке в Париже горожан обязали ставить горящие фонари на окна, выходящие на улицу. За прошедшее с тех пор время фонари перестали нести чисто практические функции, а стали ещё и