На чем сэкономить в офисе?

На чем сэкономить в офисе?

На чем сэкономить в офисе?Содержание офиса предполагает вложение немалых денежных средств. Сюда обычно входит аренда помещения, ежемесячная оплата электроэнергии и коммунальных услуг, покупка мебели, оргтехники и прочего оборудования. И это, не считая выплаты заработной платы работающему персоналу. Альтернативой полочкам в шкафу станут металлические корзины.

Каждый владелец бизнеса ищет, на чем сэкономить в офисе. Расходы будут существенными, если подойти к решению данного вопроса грамотно.

Снижение стоимости аренды помещения



Данный вариант возможен при условии долгосрочного сотрудничества с арендодателем, что можно считать весомым доводом. Если с первой попытки не удалось уговорить собственника помещения, то следует вернуться к этому вопросу спустя некоторое время.

Вероятность того, что предлагаемый способ сработает невелика. Тогда стоит попробовать другие более изощренные способы снижения арендной платы.

1. Воспользоваться тем фактом, что стоимость аренды помещений зависит от места расположения – чем ближе к центру города, тем она выше. В одном из отдаленных микрорайонов создать что-то наподобие филиала, в который переместить некоторое количество сотрудников. В центральном офисе в одном или двух кабинетах оставить самых необходимых специалистов.
2. Часть пребывающего в арене, но неиспользуемого помещения сдается в субаренду. Теперь кто-то другой платит за использование электроэнергии, а также за эксплуатацию электроэнергии.
3. Отслеживать информацию обо всех открывающихся бизнес-центрах. Обычно арендовать помещение у них дешевле – почти в два раза, чем где-либо в другом месте. Это делается в целях привлечения клиентов.

Сокращение затрат на оплату труда сотрудников



Изменить подход к организации работы предприятия. Сейчас существует множество специализированных фирм предоставляющих бухгалтерские и юридические услуги. Вместо традиционного содержания целого штата имеет смысл перейти на аутсорсинг, т.е. владелец бизнеса заключает договор с такими фирмами. Это обойдется намного дешевле.

Еще одна распространенная форма организации труда – удалённая работа – дает экономию на оборудовании рабочего места.

Недорогая оргтехника и мебель



Зачем покупать навороченные дорогостоящие компьютеры и печатающие устройства? Работать с офисными приложениями и 1С можно и на б/у технике. Её стоимость намного меньше, чем новой, а состояние и параметры часто вполне удовлетворительные.
То же самое можно сказать в отношении программного обеспечения. Вместо того, чтобы платить за лицензию, поискать в Интернете бесплатные аналоги с тем же функционалом.

Вместо шикарных мягких уголков приобрести мебель намного проще, но не менее удобную.

Интернет с дешевым тарифом



В отношении Интернета прослеживается тенденция появления разного рода акций и более гибких тарифов. Поэтому надо просто держать руку на пульсе событий, выбирать самый оптимальный тариф, которого вполне хватит для нормальной работы.

Экономия расходных материалов и электроэнергии



Способы экономии электроэнергии простые. Вот некоторые из них:

• Извлекать вилки с розеток тех приборов, которые в данный момент не задействованы. Особенно в конце рабочего дня и во время обеденного перерыва;
• Уборку помещения осуществлять в светлое время суток.

При возможности вместо обычной распечатки на бумаге информацию предоставлять на электронных носителях. Также сокращает расход бумаги грамотное редактирование документов и двухсторонняя печать.

Дата размещения: 21-09-2015, 22:22

Рекомендуем посмотреть
  • Экологический офис - забота о природе и экономия средств Чтобы сделать офис вашей фирмы/компании экологически чистым и уютным для ваших сотрудников, в первую очередь необходимо, чтобы он соответствовал всем Санитарно-эпидемиологическим требованиям, что
  • Выбираем мебель для офиса Грамотное распределение эксплуатационных зон разных типов в офисе напрямую влияет на эффективность труда рабочего персонала. Поэтому добиться желаемого результата возможно лишь благодаря правильной
  • Аренда офисов в Москве в наше время Аренда офиса в Москве, достаточно распространенная сфера деятельности и такую возможность Вам может предоставить не одно агентство недвижимости или фирма, которая занимается сдачей в аренду или
  • Все про аренду квартиры с последующим выкупом Наверное, каждый человек в нашей великой стране, который решает снять квартиру, про себя думает как же лучше ему все-таки сделать: арендовать квартиру или ее выкупить. Кто-то сразу приходит к выводу,
  • Как выбрать трехфазные счетчики электроэнергии Используемая дома и на производстве электроэнергия требует постоянного коммерческого учета. Сейчас все чаще для этого устанавливают трехфазные счетчики. Трехфазные счетчики предназначены для