Правильные моды – окончание

Правильные моды – окончание

Вот мы и подошли к концу обсуждения правильных модов, а точнее сказать самых важных модификаций игрового интерфейса мира танков. Пожалуй отдельно порекомендую вам установить некоторые звуковые моды. Одним из необходимых модов это звук критического повреждения модулей противника. В простонародье известного как «Дзиньк», мод сообщит вам о нанесении вами критического повреждения модуля вражеского танка.

Правильные моды – окончание


Безусловно, мод будет полезен в особенности любителям пт, так как эта категория игроков зачастую стреляет на критические расстояния 450-500 метров. При попадании на таком большом расстоянии в гусеницу танка и получив звуковое оповещение, в случае если враг пропал из засвета, вы точно будете, знать, что есть возможность стрелять вслепую и если враг уже потратил ремкомплект, то мало ему не покажется.
Иные звуковые моды, такие как реалистичные звуки орудий, озвучки экипажей танка, несут только эстетическое удовольствие при игре, практической пользы от таких плюшек никакой. Поэтому и заострять ваше внимание на этом я не буду.

А теперь давайте вернемся с вами в первую часть моей статьи где я достаточно подробно описал иерархию файлов из которых состоят моды как таковые. Я неспроста старался максимально подробно объяснить и рассказать, что и откуда берется. По своему опыту могу с уверенностью сказать, что угодить всем пользователям модов популярной онлайн игры World of Tanks («Мир танков»), в принципе не возможно, и вроде огромное количество модов уже существует, а все равно что-то не так. Посему я и посвятил первую часть «правильных модов» именно этой проблеме.

И так для тех, кто ищет идеальную сборку и не останавливается на уже имеющихся, дам несколько советов. Самое главное выберите себе сборки, которые вас максимально устраивают. После этого распакуйте сборку, только не в папку с игрой, а в любую вновь созданную. Таким образом, вы получите папку res_mods, в вашей вновь созданной папке. Как вы догадались в папке res_mods, и находится ваша скаченная сборка. Дальше процесс достаточно увлекательный и в некотором смысле творческий. Вы открываете папку res_mods, и с помощью шпаргалки из первой части моей статьи, увидите файлы модов конкретной сборки.

Теперь выдергиваете те файлы и скрипты которые вас заинтересовали и устанавливаете их непосредственно в папку res_mods, но уже непосредственно в клиент. И так шаг за шагом получаете свой индивидуальный набор модов. Однако есть тонкости, некоторые моды нельзя разделить подобным образом, так как один работает в паре с другим. Обязательно при всех манипуляциях с модами делайте копию рабочей папки res_mods, клиента игры, во избежание переустановки клиента, так как от ошибок никто не застрахован.

Как правило в основном пользователей не устраивают снайперские прицелы. Хочется разнообразия причем в конкретной сборке хочется иметь «свой» индивидуальный прицел и как назло именного его то как раз в этой сборке нет, а там где есть, нет чего то другого и т.п. и т.д.

Всем у кого существует такая проблема попробую помочь

После достаточно долгих экспериментов могу с уверенностью сказать, что наиболее устойчивые к обновлениям клиента это как раз снайперские прицелы. Я использовал прицелы со сборок модов для клиента 0,8,6, которые прекрасно работают с последним обновлением 0.8.9 без багов и зависаний. Техника установки таких прицелов до безобразия проста и лаконична. Вам лишь необходимо иметь файлы прицела, которые вы можете получить по способу описанному выше. Для этого необходимо скачать понравившийся вам прицел и установить его в отдельную от игры папку. В этой папке вы увидите уже знакомую вам папку res_mods, кликаете на нее и перед вами еще одна папка с файлами которая будет иметь наименование обновления игры допустим 0.8.8.

Смело кликайте на нее дважды, и перед вами папка gui, не останавливаемся на достигнутом, и кликаем еще два раза по этой папке, в ответ вам откроется папка scaleform. Кликая дважды по этой папке вам откроются сокровенные файлы прицела. Пусть вас не смущает что необходимые вам прицелы были для обновления 0.8.8. как я говорил они прекрасно лягут на новое обновление 0.8.9 и будут служить вам верой и правдой. После этого вы копируете открытые файлы и перемещаете их в папку scaleform с заменой, которая находится уже непосредственно в самом клиенте.

А теперь внимание, этот способ сработает в том случае если у вас в клиенте уже установлены моды и вы хотите просто поменять снайперский прицел. Помните при работе с модами вышеуказанным способом существует незыблемое правило, всегда делаем копию папки res_mods. Всегда устанавливаем новые файлы в клиент в такие же папки из которых вы их и взяли. Я имею ввиду если вы выдернули файл из папки scaleform, то и положить эти файлы вы должны в папку scaleform только уже непосредственно в клиент игры.

Для тех кто попробует эксперименты с модами, дополню, что некоторые моды которые вам понравиться не будут иметь аналогичных папок в вашем клиенте. В принципе это не критично, переносите такие файлы по одному в необходимые вам разделы res_mods в клиенте игры, помните, что все действия вы должны проводить только с папкой res_mods. В противном случае переустановка клиента вам гарантирована.

Надеюсь моя статья поможет вам сделать игру разнообразнее и увлекательней. Желаю вам покорного рандома и удачного нагиба.

Дата размещения: 29-11-2019, 08:10

Рекомендуем посмотреть
  • Безопасные права доступа к файлам и папкам Права доступа – совокупность правил и инструкций, которые могут быть присвоены определенному файлу, каталогу или пользователю.
  • Мой первый сайт. Первые шаги Первый сайт, как первая девушка — всегда делаешь его с некоторым стеснением. Сегодня мы попробуем преодолеть свои страхи и сделать свой первый сайт на базе движка AutoBlog-X. А заодно убедиться, что
  • Блог на WordPress — первый сайт с базой данных Чтобы разбираться в сайтах на основе базы данных, лучше всего начинать с WordPress. Он прост в установке и дает достаточно понимания для работы с базами на своем хостинге.
  • Уменьшаем размер APK файла в Unreal Engine 4 Независимо от типа Android устройства, на которое нацелен ваш проект на UE4, уменьшение размера пакета Android приложения (APK) до уровня в 50 МБ для магазина Google
  • Как полностью удалить файлы Почти все пользователи персональных компьютеров удаляют некоторые ненужные файлы сначала из папки, а после из корзины.