Притирка клапанов своими руками

Притирка клапанов своими рукамиДля того, чтобы провести очень важный для правильной работы автомобильного мотора процесс – притирку клапанов, следует подобрать и купить правильный качественный инструментарий для этой работы. Например, самым важным из факторов проведения работ является правильная паста для притирки. Она должна быть нанесена на кромку клапана, и делает то же, что и самая мелкая шкурка, которой притирают клапан по гнезду. Самой пасты существует огромное количество вариантов, процесс выбора может быть долгим, но в принципе, стоит ориентироваться на возможности кошелька.

Пасты сильно отличаются по уровню обработки – бывают как крупнозернистыми, так и мелко (для проведения окончательных стадий обработки). Именно эти последние больше рекомендуют те мастера, которые постоянно занимаются именно двигательным ремонтом. В принципе процесс проведения ремонта больше зависит от того, в каком состоянии находятся клапаны и фаски, и от того, правильно ли проводится притирка, а не от характеристик процесса. Если процесс выполняется непрофессионалом, то лучше начинать с обыкновенной пасты для притирки, не с самой дорогой, потому что, если что-то будет неправильно, нужную можно докупить.

Также понадобится такая деталь, как шарошка, которую применяют для того, чтобы снимать металл с клапанного гнезда. Она восстанавливает сёдла на клапанах. В принципе, это такая насадка, которая и сама имеет форму, в которую садится клапан. Эту форму закрепляют на дрели. Если запрессованные в головке клапана сёдла не подверглись повреждениям, то можно обойтись притиркой, а если на сёдлах есть прогар, тогда нужно обрабатывать их шарошкой. Сначала нужно сменить направляющие для клапанов, а потом уже проводить притирание.

Менять клапан нужно далеко не всегда. Если было обнаружено, что клапаны погнулись, то не стоит и пытаться их выпрямлять. Более правильно купить новые, причём целым комплектом. Нужно смотреть за качеством каждого из клапанов. Важно, чтобы они были одинаковы по высоте, а у стержней, которые работают на уплотнителях фасках или на торцах, должны отсутствовать шероховатости. До того, как их устанавливать, следует провести их полировку до состояния зеркала. Заполировать нужно и тарелочную плоскость, и зачернённую возле клапана шейку – тогда он намного слабее греется и нагаром не покрывается. При этом фаску для уплотнения обрабатывать не стоит, её нужно лишь к седлу притереть.

Рекомендуем посмотреть
  • Правильный выбор шин Шины могут быть совершенно разные по типу. Можно сказать, что выбор должен быть индивидуальным, так как на выбор может влиять огромное количество разных факторов.
  • Для чего необходим обратный канализационный клапан Засор канализационной системы – ситуация, которая встречается нередко. Проблем от нее всегда много, хорошо, если все кончится тем, что хозяин дома успеет среагировать.
  • Межфланцевый клапан Механизм с обратной функции пропуска или межфланцевый клапан, используется в качестве защитного механизма. Главный элемент в составе клапана – это арматура с функцией защиты. Она предназначена для
  • Как починить кран на кухне Чтобы починить кран на кухне или в ванной, не обязательно прибегать к услугам профессионального сантехника, эту проблему достаточно просто устранить самостоятельно и без особых навыков.
  • Снова о седле Около трех лет пользуюсь простейшим приспособлением для удаления раковин с седел клапанов водопроводных кранов. Мое приспособление подходит к любому вентилю.