7 советов по увеличению прибыли за счет человеческих привычек

7 советов по увеличению прибыли за счет человеческих привычек

7 советов по увеличению прибыли за счет человеческих привычекКак это странно не звучит, но привычка каждый день чистить зубы была искусственно привита людям в начале ХХ века компанией Pepsodent. А привычка пить кофе вошла в мир от компании Starbucks. И похожих примеров прививания привычек достаточное количество. Как получить прибыль от человеческих привычек таких как покупать www.medtechnika.com.ua и многих других?

Привычки потребителей возникают на основании уже существующих, как их продолжение. Например, продажи купажированного виски повысились за счет маркетингового хода по рекламе кубиков обычного льда, ведь разбавленный алкоголь легче и больше пьется. Лед считался рядовым продуктом из-за обычного мороженного, которое в 70 годах стало повседневным продуктом для детей и взрослых. Поэтому первый совет – нужно встроиться в готовую цепочку из привычек.

У привычки есть шанс появиться и закрепиться, если она ориентирована на анализ потребителя, а не на временное желание или внушение. Покупатель рассматривает, насколько ему необходим представленный на витрине товар. Второй совет – ориентация на разум, а не на сердце.

Доказано, что прочнее всего закрепляются вредные привычки. Речь идет не о тех, которые вредят здоровью. Чем больше вопросов будет о продукции, тем больше вероятность, что товар станет привычным, так как о нем будет чаще говорить. Привыкание должно стать нервным, в основе лежать недоверие и оппозиция. Формируйте спорные потребительские привычки.

Важно не путать моду с привычкой. Мода – это по части рефлексов, она быстро меняется. Нужно проводить анализ не текущего времени, а прошлого, чем люди интересовались всегда.

Появление привычки – длительный процесс. Работа с привычками – это стратегическое направление для развитых компаний, для стартапа лучше работать с модой.

7 советов по увеличению прибыли за счет человеческих привычек


Потребитель привыкает к действию над продукцией больше, чем к ней самой. Сформировав ее, предприниматель теряет право на нее. Привычка – процесс, а не продукт. Пример этого – компания Instagram. Она приурочила потребителей к каждодневной мобилографии, получив при этом высокие доходы. Но теперь это приняли на вооружение другие компании.

На сегодня мудрое решение будет использовать сформировавшиеся человеческие привычки. Сотни современных человеческих практик смогут быть потребительскими, если открыть новый способ их монетизации.

Если обратить внимание на бытовые привычки каждого, можно многое обыденное и повседневное сделать комфортней и привлекательнее для современного покупателя.

Дата размещения: 14-02-2015, 16:23

Рекомендуем посмотреть
  • Борьба с синяками под глазами в домашних условиях Стрессы, недосыпания, вредные привычки (главным образом курение), неправильное питание – это основные факторы, вызывающие появление кругов под глазами.
  • Экономим воду в доме Совсем не давно, экономия водных ресурсов, и даже просто воды из-под крана интересовала исключительно самых ярых защитников окружающей среды, обеспокоенных влиянием человеческой цивилизации на
  • Шаги к здоровью женщины Каждый человек стремиться приумножить и сохранить нажитое, жаль, что этот принцип не распространился на здоровье, особенно женские. Посидеть 6 месяцев на диете, изнурять себя физическими нагрузками,
  • 13 привычек, гарантирующих успех Испытанные приемы, на которые полагаются опытные мастера, позволяют им неизменно добиваться отличных результатов. Если вы обзаведетесь несколькими полезными привычками, они помогут вам проводить