7 советов по увеличению прибыли за счет человеческих привычек

Привычки потребителей возникают на основании уже существующих, как их продолжение. Например, продажи купажированного виски повысились за счет маркетингового хода по рекламе кубиков обычного льда, ведь разбавленный алкоголь легче и больше пьется. Лед считался рядовым продуктом из-за обычного мороженного, которое в 70 годах стало повседневным продуктом для детей и взрослых. Поэтому первый совет – нужно встроиться в готовую цепочку из привычек.
У привычки есть шанс появиться и закрепиться, если она ориентирована на анализ потребителя, а не на временное желание или внушение. Покупатель рассматривает, насколько ему необходим представленный на витрине товар. Второй совет – ориентация на разум, а не на сердце.
Доказано, что прочнее всего закрепляются вредные привычки. Речь идет не о тех, которые вредят здоровью. Чем больше вопросов будет о продукции, тем больше вероятность, что товар станет привычным, так как о нем будет чаще говорить. Привыкание должно стать нервным, в основе лежать недоверие и оппозиция. Формируйте спорные потребительские привычки.
Важно не путать моду с привычкой. Мода – это по части рефлексов, она быстро меняется. Нужно проводить анализ не текущего времени, а прошлого, чем люди интересовались всегда.
Появление привычки – длительный процесс. Работа с привычками – это стратегическое направление для развитых компаний, для стартапа лучше работать с модой.

Потребитель привыкает к действию над продукцией больше, чем к ней самой. Сформировав ее, предприниматель теряет право на нее. Привычка – процесс, а не продукт. Пример этого – компания Instagram. Она приурочила потребителей к каждодневной мобилографии, получив при этом высокие доходы. Но теперь это приняли на вооружение другие компании.
На сегодня мудрое решение будет использовать сформировавшиеся человеческие привычки. Сотни современных человеческих практик смогут быть потребительскими, если открыть новый способ их монетизации.
Если обратить внимание на бытовые привычки каждого, можно многое обыденное и повседневное сделать комфортней и привлекательнее для современного покупателя.
Дата размещения: 14-02-2015, 16:23
- Раздел: Советы на все случаи жизни