PREFERENCES.XML: ГДЕ НАЙТИ И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ

PREFERENCES.XML: ГДЕ НАЙТИ И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ

В файле preferences.xml хранятся все настройки игры пользователя. Ваше разрешение монитора, настройки, выставленные в игре, и многое другое.
В ряде случаев бывает необходимо редактировать этот файл. В каких случаях и где его найти - описано ниже.

Где найти?

Откройте любую папку. В адресной строке впишите %AppData%

Или:

Нажмите сочетание клавиш Win + R. Впишите %AppData% и нажмите OK.

PREFERENCES.XML: ГДЕ НАЙТИ И НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ


В папке, в которую Вы будете направлены, зайдите в директорию Wargaming.net, затем - World of Tanks.

В этой директории Вы найдете файл preferences.xml. Именно в нем записаны все ваши игровые настройки.

За что отвечает этот файл и как его редактировать?

В файле preferences.xml отображаются значения всех игровых настроек: разрешение монитора, FOV, качество ландшафта и моделей, тройная буферизация, оконный/полноэкранный режим, и даже назначенные клавиши на различные действия в игре. Т.е. вся информация о том, как настроен Ваш клиент. При копировании этого файла и переносе на другой компьютер в игре буду отображаться именно те настройки, которые были выставлены Вами. Этот способ хорош, если Вы переустановили операционную систему заново и не хотите переназначать настройки по новой.
Как же редактировать этот файл?

Правый клик на файле preferences.xml, открыть с помощью. Выбираете Notepad (Блокнот).

Файл готов к редактированию.

Несколько примеров изменения настроек через файл:

1) В игре нет разрешения экрана, которое присутствует у Вас. Изменить его вручную можно, выставив значения в следующих строчках:

windowedWidth /windowedWidth
windowedHeight /windowedHeight
Это значения для игры в оконном режиме.

fullscreenWidth 1920 /fullscreenWidth
fullscreenHeight 1080 /fullscreenHeight
Это значения для полноэкранного режима.

Также можно редактироватиь соотношение сторон в следующих строках:
aspectRatio 1.777777 /aspectRatio

Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например —800 / 600 = 1,333333.

2) FOV можно изменить и через настройки игры, но также это значение прописывается в файле настроек:

fov 110.000000 /fov

3) Мешает режим послесмертия? Он отключаем / включаем в файле настроек:

enablePostMortemEffect true /enablePostMortemEffect

Где true - эффект включен, false - отключен.

4) На средних и слабых конфигурациях ПК может проседать производительность (FPS) в боях. Поправить это также можно, включив / отключив тройную буферизацию. Она работает параллельно вертикальной синхронизациию То есть:

Если включена вертикальная синхронизация, то тройную буферизацию лучше включить (triplebufferng = true).

Если вертикальная синхронизация выключена - то выключить (triplebufferng = false).

Выключается она путем выставления значения triplebuffering=false:

В каких случаях настройки сбрасываются и как это сделать?

Если вы поменяли настройки игры и после этого игру у вас не запускается - просто удалите файл preferences.xml. Это установит настройки на изначальные значения, после чего при входе в игру вы сможете выставить их заново.

Если вы переустаналиваете или же удаляете клиент - файл настроек также желательно сбросить.
При установке обновлений с огромным количеством графических нововведений рекомендуем также выставить начальные настройки путем удаления файла preferences.xml.

Подробнее о том, какая строка и за что отвечает:

Секция graphicsPreferences отвечает за графические настройки. Ниже приведены ее значения и за, что они отвечают:


RENDER_PIPELINE
Данный параметр отвечает за выбор рендера, в опциях клиента игры это - пункт "Графика" - Улучшенная или Стандартная.
Значения: 0 - Улучшенная, 1 - Стандартная.

SHADOWS_QUALITY
Данный параметр отвечает за качество теней. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - средне, 3 - низко, 4 - выключено.

DECALS_QUALITY
Данный параметр отвечает за качество деколей. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

LIGHTING_QUALITY
Параметр отвечает за выбор качества освещения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

SHADER_VERSION_CAP
Параметр отвечает за версию шейдеров, которая будет использоваться. Изменить в клиенте игры нельзя, только ручное редактирование, параметр устанавливается автоматически, в зависимости от видеокарты.
Значения: 0 - шейдеры 3 версии, 1 - шейдеры 2 версии.

TEXTURE_QUALITY
Параметр отвечает за качество теней. Значения: Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

MORPH_VERTICES

TERRAIN_QUALITY
Данный параметр отвечает за качество ландшафта. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - минимум.

SPEEDTREE_QUALITY
Параметр отвечает за качество деревьев. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

WATER_QUALITY
Параметр отвечает за качество воды. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко

FOOT_PRINTS

FAR_PLANE
Дальность отрисовки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

FLORA_QUALITY
Качество растительности. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

OBJECT_LOD
Детализация объектов. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко.

VEHICLE_DUST_ENABLED
Включает или отключает опцию "Эффект из-под гусениц". Значения: 1 - включено, 0 - выключено.

VEHICLE_TRACES_ENABLED




SNIPER_MODE_EFFECTS_QUALITY
Качество доп. эффектов в снайперском прицеле. Значения: 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.

PS_USE_PERFORMANCER
Параметр отвечает за включение или отключение опции: "Динамическое изменение качества эффектов" Значение 0 - Выключено, 1 - Включено.

EFFECTS_QUALITY
Качество дополнительных эффектов. 0 - высоко, 1 - средне, 2 - низко, 3 - выключено.

SNIPER_MODE_GRASS_ENABLED
Включение или отключение отображения травы в снайперском прицеле. Значения: 1 - включено, 0 - выключено.





POST_PROCESSING_QUALITY
Качество постобработки. Значения: 0 - максимум, 1 - высоко, 2 - среднее, 3 - низко, 4 - выключено.

Секция - отвечает за настройки

false
false Вертикальная синхронизация. false - выключен, true - включен;
0
true - Тройная буеризация. false - выключен, true - включен;
0 - В параметре multisamplingType указаны уровни сглаживания, 2, 4, 8, 16;
0
1.777778 - Соотношение сторон картинки, числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778, ручная корректировка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
1.000000 - Настройки гаммы.
false
3000
1024 - Высота окна в оконном режиме;
768 - Ширина окна в оконном режиме;
1024 - Высота экрана в полноэкранном режиме;
768 Ширина экрана в полноэкранном режиме

<scriptsPreferences />
- Общая громкость;
- Звук танка;
- Музыка;
- Громкость эффектов;
- Звук окружающей среды;
- Громкость голосовых сообщений;
- Данный раздел содержит информацию о настройках управления пользователя;
- Настройки чувствительности мыши в снайперском режиме;
- Настройки чувствительности мыши в аркадном режиме;
- Настройки чувствительности мыши в режиме САУ;
- Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да);
- Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да);
- Чувствительность кнопок (W,A,S,D и т.д.), т.е. время отклика клавиши;
- Чувствительность мыши;
- Чувствительность колёсика мыши;
- Информация, необходимая для авторизации учетной записи(логин и пароль), адрес и порт сервера авторизации;
- В данном разделе размещена информация о пользовательских настройках интерфейса игры, фильтрах установленной техники, параметрах окон и пр.;
- Параметр отвечает за отображение счетчика FPS.

Дата размещения: 29-11-2019, 10:04

Рекомендуем посмотреть
  • Настройка графики в патче 0.9.0 ТАНКОВ Для начала, необходимо войти в игру, открыть закладку ГРАФИКА. Перед нами открывается окно настроек, которое в свою очередь содержит две закладки: ЭКРАН и РАСШИРЕННЫЕ.
  • Включить JavaScript в браузере Современные интернет проекты, на страницах которых размещены: блоки комментариев, плавающие меню, регистрация или любые другие эффекты дизайна, практически не могут обойтись без клиентского языка -
  • Необходимые теги языка HTML HTML – это язык разметки гипертекста, он состоит из тегов. ТЕГ – это символы, заключённые в угловые скобки и по своей сути является командой браузеру к отображению информации в заданном виде.
  • Настройка BIOS. Загрузка компьютера с CD/DVD или USB flash Многие начинающие пользователи персонального компьютера при его изучении, рано или поздно решаются на самостоятельную установку Операционной Системы, где в свою очередь необходимо выполнить ряд
  • Динамическое освещение в Unreal Engine 4 В данной части статьи мы рассмотрим решения, направленные на улучшение качества теней соответствующих геометрии. Это также поможет улучшить качество динамических теней.